Что будет долго менять прокладку. Как справиться с «этими днями» в школьный период

Здравствуйте, Марина!

Трудно сказать определенно, действительно ли именно грязная прокладка стала причиной появления неприятного запаха из влагалища или его спровоцировало что-то другое. Однако, достоверно известно, что гигиенические прокладки, тем более, если их вовремя не заменить, вполне могут стать причиной неприятностей со здоровьем.

Почему необходимо вовремя менять прокладки?

Нам регулярно говорят о том, что во время менструации прокладки необходимо менять каждые 4-6 часов. Но многим из нас почему-то эти правила кажутся преувеличенными. В итоге женщины расплачиваются за беспечность и лень своим здоровьем. Между тем, если прокладку не сменить вовремя, начинаются совершенно определенные процессы. Среда прокладок теплая, влажная и темная. Соответственно, в ней очень быстро развиваются и размножаются бактерии, что впоследствии, может привести к инфекции. Менструальные выделения и сами по себе являются прекрасной средой для размножения болезнетворных бактерий. К тому же, в критические женские дни значительно ослабляется имунная защита организма.

То же самое можно сказать и о ежедневных прокладках. Менять их необходимо регулярно, поскольку если этого не делать, есть большой риск приобрести такое коварное заболевание как молочница. Постоянное ношение ежедневных гигиенических прокладок, и тем более, нерегулярная их смена, способна вызвать легкое раздражение, но даже его будет достаточно для того, чтобы ослабить защитную систему организма и спровоцировать молочницу.

Цистит - еще одно заболевание, которым можно заболеть, если не придерживаться правил смены прокладок. Через грязные прокладки (как и через очень тесную и плотную одежду) инфекция способна проникнуть в мочевой пузырь.

Особенно чувствительными к интимной гигиене являются полные женщины. Им опасен любой раздражающий фактор - от жары и обильного праздничного застолья до грязных прокладок.

Что делать?

Вам лучше обратиться к врачу и пройти обследования. Воможно, удастся обнаружить инфекцию и начать ее своевременное лечение, что позволит избежать развития осложнений.

И в следующий раз, даже будучи в дороге, не забывайте об интимной гигиене. Сейчас для этого созданы все условия. На выбор предоставляются различные влажные салфетки, с помощью которых легко можно освежить свои интимные места. В продаже имеются самые разные прокладки - для обильных выделений, для скудных, с отдушками и без них. И даже в самой дальней дороге всегда есть возможность зайти в туалет и поменять прокладку. В крайнем случае, если женщина вдруг осталась без запасной чистой прокладки, можно взять туалетную бумагу, сложить ее в несколько рядов и положить поверх прокладки, которую пора бы уже сменить.

И, конечно же, в дороге лучше использовать именно прокладки, а не тампоны. Во-первых, тампоны необходимо вставлять руками, тщательно вымытыми с мылом, что в дороге не всегда возможно. Во-вторых, гораздо проще понять время смены прокладок, чем тампонов. Ведь прокладку вы видите, а в случае с тампоном не всегда ясно, насколько он наполнен.

Будьте здоровы!

С уважением, Sandrin.

(ГБЦ) предназначается для уплотнения плоскости между блоком и головкой. Также она поддерживает внутри масляной системы требуемое давление, не позволяя маслу и охлаждающей жидкости просачиваться наружу. Менять прокладку нужно при любом вмешательстве в данную часть двигателя, то есть ее можно считать одноразовой , ведь при повторной установке существует высокий риск нарушения герметичности соединения.

Замена прокладки головки блока цилиндров выполняется специалистами любой СТО, но стоит эта услуга будет в среднем около 8000 рублей. Сама деталь обойдется вам в сумму от 100 до 1500 и больше рублей в зависимости от качества изделия и модели автомобиля. То есть самостоятельно ее заменить получится гораздо дешевле, а процесс это хоть и трудоемкий, но не критично сложный.

Типы прокладок

Сегодня широкое распространение получили три основных вида прокладок ГБЦ:

  • безасбестовые , которые в процессе эксплуатации практически не изменяют первоначальную форму и быстро ее восстанавливают после незначительной деформации;
  • асбестовые , довольно упругие, эластичные и выдерживающие самые высокие температуры;
  • металлические , которые считаются наиболее надежными, эффективными и долговечными.

Асбестовая прокладка ГБЦ

Безасбестовая прокладка ГБЦ

Металлическая прокладка ГБЦ

Выбор конкретного вида зависит от того, сколько вы готовы потратить на прокладку, а также от модели вашего автомобиля.

Когда нужно менять прокладку ГБЦ?

Конкретного гарантийного срока, по истечении которого обязательно требуется замена прокладки головки, в принципе не существует . Срок службы данного изделия зависит от модели и общего состояния двигателя автомобиля, способа вождения и других факторов. Но существует ряд явных признаков, свидетельствующих о том, что прокладка перестала полноценно выполнять свои функции:

  • появление моторного масла или охлаждающей жидкости в зоне соединения на стыке блока с головкой;
  • появление инородных светлых примесей в масле, что говорит о проникновении в масляную систему охлаждающей жидкости через прокладку;
  • изменение характера выхлопа при прогреве двигателя, что свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости в цилиндры;
  • в бачке с охлаждающей жидкостью.

Это наиболее распространенные признаки износа или дефекта прокладки ГБЦ. Кроме того, ее замена в обязательном порядке требуется при полном или частичном демонтаже головки блока цилиндров.

Замена прокладки

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров не является слишком сложным делом, но поскольку это важная деталь, делать все здесь нужно тщательно и аккуратно. Выполняется вся работа в несколько этапов:

1) Отсоединение всего навесного оборудования, трубопроводов и прочих деталей, мешающих снятию головки блока цилиндров.

2) Очистка болтов крепления головки от масла и грязи, чтобы обеспечить удобство и безопасность работы ключом.

3) Откручивание болтов крепления, причем начинать следует от середины, за один раз проворачивая каждый болт не более чем на один полный оборот, чтобы гарантированно снять напряжение.

4) Снятие головки блока и удаление старой прокладки.

5) Очистка посадочного места и установка новой прокладки ГБЦ, причем она должна сесть на все направляющие втулки и соответствовать размеченным центровочным пазам.

6) Установка головки на место и затяжка болтов, которая выполняется исключительно динамометрическим ключом и только по схеме, приведенной производителем для вашей модели автомобиля, поскольку важно, чтобы болты были закручены точно с оптимальными для вашего двигателя параметрами затяжного момента.

Кстати, требуемую для двигателя силу затяжного момента нужно узнать заранее и проследить, чтобы приобретаемая прокладка соответствовала этому параметру.

Когда двигатель собран, можно установить и подключить обратно все навесное оборудование. В первые дни следует понаблюдать , нет ли признаков дефекта прокладки, описанных в перечне выше.

От качества гигиены во время месячных зависит здоровье мочеполовой системы, поскольку в случае несвоевременной замены прокладок менструация может стать причиной развития воспалительных процессов в половых органах.

Сколько прокладок в день при месячных норма, зависит от возраста женщины, интенсивности кровотечений, индивидуальных особенностей, а также образа жизни и личных предпочтений.

Объем выделений во время месячных зависит от индивидуальных особенностей организма женщины. Нормой считаются показатели от 15 и до 55 мл за сутки. Такая кровопотеря не считается патологической, не оказывает негативного влияния на состояние здоровья и самочувствие.

Признаки нормальной менструации

Общий объем кровопотери также зависит и от продолжительности менструации. В среднем варьируется от трех до шести-семи суток.

Если выделения продолжаются через неделю, на 8-й день и далее, необходимо обратиться к врачу, поскольку такое состояние может говорить об открывшемся кровотечении.

Нормальные месячные отличают от патологических:

  • регулярность цикла;
  • нормальный объем выделений;
  • продолжительность до 6–7 дней;
  • отсутствие болезненных ощущений;
  • отсутствие выделений в период между менструациями.

Патологическая потеря крови

О нарушении женского здоровья говорят следующие факторы:

  • крови выходит более 70 мл за один день – такая кровопотеря может быть опасной для здоровья, становится причиной падения уровня гемоглобина, вызывает головокружение и даже потерю сознания;
  • за один календарный год количество циклов составило менее 9;
  • длительность менструального цикла свыше 45 дней, в среднем нормой считается продолжительность 28–35 суток.

Существенно изменяется объем кровопотери сразу после родов. Лохии могут длиться от 20 дней до 1,5 месяцев. С их помощью организм очищается, выводятся остатки отмершего эпителия из матки, плаценты, репродуктивная система готовится к новому зачатию.

В этот период возможна кровопотеря до 50 мл в сутки, уменьшающаяся с каждым днем после родов. Самые обильные выделения наблюдаются в первые несколько дней.

Сколько это в прокладках

Регулярно менять прокладку при месячных необходимо не только из эстетических соображений, но и для сохранения женского здоровья. Качественная гигиена поможет провести критические дни в максимальном комфорте и защитить себя от раздражения кожи половых органов, проникновения инфекции.

Носить прокладки необходимо так часто, как того требует объем кровопотери у женщины в разные периоды критических дней:

  1. В среднем менять средства гигиены необходимо один раз в 3 часа даже в том случае, если они не наполнены кровью. Это необходимо делать для того, чтобы не допустить размножения микробов в скопившихся выделениях.
  2. В первые 1–3 дня, когда потери крови обильные, производить замену можно чаще чем каждые три часа, по мере наполнения. Кроме того, при смене прокладок необходимо провести другие гигиенические процедуры – подмывание, обработку половых органов влажной салфеткой.
  3. Ночью лучше пользоваться максимально впитывающими прокладками. Их обычно обозначают количеством капелек от 5 до 7. Такое изделие более длинное и широкое, иногда имеет по две пары крылышек для надежного крепления к белью, поверхность чаще выполнена из сеточки – для лучшего поглощения выделений.
  4. Ночью можно обойтись без замены – пока вы находитесь в положении лежа, кровь остается внутри, поэтому прокладка наполняется медленно.
  5. Итого женщина может использовать от 5 до 10 прокладок в день при обильных выделениях в 1–2-й день. В последние сутки менструации можно использовать тампоны или прокладки-ежедневки, которые также требуют смены каждые 3–4 часа вне зависимости от наполнения.

Очень важно выбрать правильно, читайте о том, какие гигиенические средства лучше использовать при месячных в нашей статье на сайте.

Сегодня выпускаются средства гигиены для критических дней разного размера, которые соответствуют объему выделений. Для женщин со и для всех в последние сутки регул подойдут прокладки на 2–3 капли или тампоны. При необходимы прокладки с максимально впитывающими свойствами, длинные, с дополнительными крылышками для лучшего крепления, на 4–6 капель.

Приобретать изделия на одни месячные нужно исходя из того, сколько необходимо использовать каждый день. Прокладки с максимальной впитываемостью подойдут для первых 3 дней и на ночь, в середине менструации можно применять обычные на 2–3 капли. В последние сутки регул можно обойтись «ежедневками» или тампонами.

Интенсивность кровотечений по дням

Объем выделений при менструации индивидуален для каждой женщины. Он обусловлен наследственностью, гормональным фоном, наличием заболеваний репродуктивной системы. Кроме того, кровотечение может усиливаться при интенсивной физической нагрузке, занятиях спортом, приеме некоторых медикаментов.

Выход крови считается нормальным, он свидетельствует о разрыве яйцеклетки при отсутствии оплодотворения. Начало наблюдается в первый день месячных, постепенно усиливаясь на 2–4-е сутки и стихая к концу менструации.

Наиболее обильное кровотечение происходит в первый и второй дни менструации, к концу месячных объем выделяемой крови постепенно уменьшается. От этого зависит, как часто нужно менять прокладки:

  1. Обычно менструация начинается с мазни, наибольшую интенсивность выделения крови набирают к концу 1-х суток месячных. Соответственно, в первые часы начала регул подойдут тонкие прокладки и даже «ежедневки», но уже через 10–12 часов необходимо использовать более подходящие – минимум на 2–3 капли.
  2. Со второго дня менструальные выделения становятся интенсивными. В этот период некоторые женщины не обходятся без максимально впитывающих изделий, которые подлежат замене каждые 2–3 часа и даже чаще.
  3. К 4–6-му дню регул выделения становятся менее обильными. В норме и при некоторых заболеваниях, например эндометриозе, после менструации в течение 2–5 дней наблюдается кровомазание. Месячные приобретают коричневый оттенок и консистенцию кашицы. В этом случае также оптимально будет использовать тонкие изделия.

Экономить на средствах гигиены в этот период не рекомендуется. При наличии обильных выделений желательно чаще менять прокладки, чтобы кровь не скапливалась внутри влагалища. Выделения во время месячных являются оптимальной средой для развития патогенных бактерий, которые могут стать причиной воспалительных процессов половых органов.

Часто ходят споры, что лучше — . В целом, желательно чередовать их с обычными прокладками, не применять в ночное время или в случае, когда замена невозможна продолжительное время.

Использование средств гигиены во время критических дней является необходимым. Они позволяют свести к минимуму риск неудобства во время выделений, устранить неприятный запах (благодаря использованию ароматизированных прокладок). Но необходимо следить за наполнением изделия и менять каждые 3–4 часа вне зависимости от того, как сильно оно пропиталось кровью.

За герметичность соединения и отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация запрещена.

Читайте в этой статье

Причины поломки и как проверить прокладку ГБЦ

Последствия для двигателя могут быть губительными даже при кратковременной езде на авто с указанной проблемой. В случае игнорирования пробоя прокладки головки блока цилиндров даже после небольшого пробега возникает необходимость капитального ремонта.

Указанная поломка может возникнуть как в бензиновом, так и в дизельном двигателе, в агрегате с или варианте. Пробой прокладки требует правильной и своевременной диагностики. Указать на проблему на ранней стадии может повышение расхода топлива, затрудненный пуск двигателя и неустойчивая его работа, снижение мощности ДВС, падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, низкая компрессия в цилиндрах.

Наиболее частыми причинами пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров являются:

  • перегрев двигателя;
  • неправильная установка при замене прокладки;
  • последствия мощностного тюнинга ДВС;
  • не соответствующее нормам усилие затяжки болтов ГБЦ;
  • езда на бензине низкого качества, которая сопровождается ;

Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров. Возникает перегрев мотора по разным причинам, начиная от неисправности и заканчивая такими явлениями, как детонация двигателя или . Как металлические (асбестовые) прокладки, так и паронитовые в таких условиях обычно не выдерживают растущей температуры во время перегрева и прогорают. После такого прогара прочность прокладки становится меньше и ее выдувает.

Примечательно то, что среди косвенных признаков прогоревшей прокладки гбц в ряде случаев отмечен рост температуры двигателя, то есть перегрев. Пробой окантовки камеры сгорания на прокладке приводит к тому, что раскаленные газы прорываются в систему охлаждения двигателя и перегревают антифриз. Получается, перегрев мотора часто выводит прокладку из строя, а далее пробой прокладки провоцирует повышение температуры двигателя.

В списке последствий перегрева силового агрегата также отмечается искривление головки блока цилиндров, а точнее ее плоскости. В обиходе встречается определение «ГБЦ повело». Чаще всего ведет головку блока от перегрева в том случае, если материалом ее изготовления является алюминиевый сплав. Отметим, что головки из чугуна более устойчивы к высокой температуре, хотя в ряде случаев могут возникнуть трещины. Если головку повело, тогда подобное искривление устраняется при помощи шлифовки. В целях профилактической меры (без необходимости) шлифовка головки блока цилиндров не рекомендуется.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если прогорела прокладка гбц или ее пробило, тогда в списке основных симптомов подобной неисправности отмечены:

  • прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров;
  • появление эмульсии в системе смазки двигателя;
  • двигатель начинает дымить белым дымом;
  • попадание масла и/или отработавших газов в систему охлаждения мотора;

В том случае, если выхлопные газы прорываются в месте, где головка блока стыкуется с блоком цилиндров, тогда это явный признак пробитой прокладки ГБЦ. Данное явление также сопровождается значительным повышением шума во время работы двигателя. Заметный выход отработавших газов наружу через пробитую прокладку встречается не часто, при этом диагностируется достаточно легко. В случае разрыва внешней оболочки прокладки на внешних поверхностях мотора в месте соединения головки и блока также могут проявиться потеки ОЖ или моторного масла. Среди признаков, которые требуют более тщательного осмотра, выделяют:

Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка гбц, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.

Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Начнем с того, что снятие головки блока цилиндров на некоторых моторах является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует слива техжидкостей, демонтажа отдельных агрегатов и узлов. При замене прокладки ГБЦ необходимо убедиться в том, что головка имеет максимально ровную плоскость прилегания к блоку цилиндров.

На прилегающих поверхностях не допускается наличие грязи, глубоких царапин и других дефектов. Если головка блока шлифовалась, тогда необходимо отдельно учитывать толщину снятого слоя с прилегающей поверхности.

В обязательном порядке необходимо соблюдать рекомендуемую последовательность и усилие во время затяжки болтов ГБЦ. Для получения точных данных завод-изготовитель двигателя и производители прокладок головки блока цилиндров предоставляют схему, по которой необходимо производить затяжку крепежей. Также указывается рекомендуемое усилие (момент) затяжки. Добавим, что при замене прокладки ГБЦ рекомендуется также заменить болты крепления. После выкручивания при последующей затяжке с должным усилием старые шпильки не выдерживают нагрузки, в результате чего болт ломается.

В том случае, если шпилька ГБЦ обломалась, но прокладка не прогорела, тогда отломанную часть необходимо выкрутить. После этого болт в обязательном порядке меняется на новый. Для удаления сломанного болта можно воспользоваться простым способом, который предполагает приваривание при помощи сварки к остатку болта металлической трубки. Указанная трубка должна иметь меньший диаметр сравнительно с болтом. Трубка прикладывается к сломанной шпильке и обваривается изнутри. На верхнюю часть трубки можно также наварить гайку, после чего без особых трудностей удается выкрутить сломанную шпильку.

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Как уже было сказано выше, в процессе замены прокладки повышенное внимание уделяется болтам крепления, а также правильности затяжки. Головку необходимо затягивать только с рекомендуемым усилием по четко определенной схеме (последовательности). Перетяжка или недостаточное затягивание являются недопустимыми.

Перетянутые болты ГБЦ могут привести к тому, что произойдет отрыв головки крепежного болта. Потеря прижимного усилия будет означать, что головка блока не прилегает достаточно плотно, происходит потеря герметичности и прокладку снова пробивает.

Что касается протяжки ГБЦ после замены прокладки, данную процедуру желательно провести после нескольких десятков километров пробега. Водитель на протяжении этого времени обязан внимательно следить за двигателем и его работой. Мотор с новой прокладкой должен устойчиво работать во всех режимах, выхлоп должен быть чистым, рабочая температура двигателя не превышать допустимую.

Головку нужно обязательно протянуть в том случае, ели замечены потеки в области стыка с блоком цилиндров. Для этого необходимо воспользоваться динамометрическим ключом и произвести затяжку с тем усилием, которое рекомендуется производителем автомобиля для протяжки головки на конкретном двигателе.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше

Многие автолюбители задаются вопросом, какая прокладка гбц лучше, металлическая или паронитовая. По утверждениям специалистов и автомехаников, металлическая прокладка головки блока цилиндров способна выдержать большие нагрузки сравнительно с прокладкой из армированного паронита. Особенно это касается двигателей с турбонаддувом и , на которых быстро продувает паронитовые прокладки ГБЦ после установки.

Если двигатель атмосферный, находится в стоковой комплектации и не планируется его тюнинг, тогда вполне подходящим вариантом становится металло-паронитовая прокладка. Более того, неоспоримым преимуществом такой прокладки выступает способность немного сглаживать мелкие нюансы и неровности прилегающей поверхности.

Также необходимо добавить, что между группами отверстий в прокладках стенки очень тонкие. По этой причине на срок службы металлических или паронитовых прокладок в первую очередь влияет правильность и точность во время установки, а уже потом материал изготовления. Результатом неправильной установки становится то, что прокладка быстро прогорает, после замены прокладки гбц машина не заводится или раздается стук поршней. Последний случай более характерен для дизельных двигателей, .

Если диагностика показала, что прокладка головки блока прогорела, тогда дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется. Возможные последствия для двигателя и расходы на их устранение могут оказаться в десятки раз больше по сравнению с тем, сколько стоит прокладка головки блока цилиндров и работа по ее замене. На разные модели автомобилей стоимость прокладки может составлять от 15 до 50 у.е. Крепежные болты в среднем обойдутся в 10-20 у.е.

Отдельно стоит обратить внимание на вопрос, можно ли использовать прокладку гбц повторно. Однозначным ответ не может быть даже в том случае, если прокладка находится в идеальном состоянии. Как показывает практика, в случае необходимости снятия ГБЦ лучше произвести профилактическую замену прокладки и крепежей.

Напоследок добавим, что повышенное внимание необходимо уделить качеству прокладки. С учетом сложности и объема работ по демонтажу головки блока цилиндров лучше сразу купить фирменную оригинальную прокладку или аналог известного производителя, чем повторно снимать головку через 10-15 тыс. км. Покупка прокладки надлежащего качества будет полностью оправдана даже при учете более высокой стоимости (на 25-50%) по сравнению с более доступными по цене бюджетными вариантами в группе подобных изделий.

Читайте также

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.