Конкурс породистых кошек. Конкурсы в начальной школе на тему: Кошки

День начался с украшения квартиры, во всем присутствовала кошачья тематика (все необходимые заготовки были сделаны заранее). На листе А4 был нарисован отпечаток кошачьей лапки, размножен и вырезан кружком. Эти отпечатки были наклеены по стенам комнаты, как будто пробежала гигантская кошка. На уровне глаз детей были повешены портреты сказочных кошек. Кошки художника Александра Маскаева. Окно было украшено клубками из ниток. Нашли и песни про кошек. Под них проходили разные игры: «Большой кошачий секрет», «Черный кот», «Кошки не похожи на людей», «Рыжий кот», «Оранжевый кот» и др.

В назначенный час пришел аквагример. Первой в кошку превратилась именинница. Потом стали подходить по очереди гости, и сразу им рисовали кошачьи мордашки. Девочки были в восторге, мальчишки насторожились, и их пришлось уговаривать. Один так и не решился. Все детки ровесники. Я была Хозяйкой, и когда все детки стали кошками, мы начали играть.

Хозяйка: Милые киски, как вы уже догадались, я — Хозяйка. И я очень люблю разных кошек, котов и котят. Вам нравится быть котятами? А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас есть много разных игр. Согласны? (ответы детей) Для начала давайте знакомиться. У меня есть волшебный клубок. Он поможет друг друга узнать получше!

1. Игра «Знакомство». Встаем в кружок и передаем клубок по кругу, произнося свое имя. Потом изменили правила, называем имя того, кому передаем клубок.

2. Загадка «Хвост».

Хозяйка: А догадайтесь о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком. Кот ляжет под забором в тень, Коту пошевелиться лень. А ОН коту щекочет нос: — Вставай! Ты что, к земле прирос? Кот заберётся под кровать, А ОН опять: «Хочу играть!» Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ И рад, что с ним играет кот. Такой настырный — просто жуть: Коту мешает отдохнуть. Всю ночь, до самого утра Игра идёт, идёт игра. А кто же ОН? Ответ наш прост, Ответ наш прост: пушистый… (хвост) (автор стихотворения — В. Степанов) Каждому ребенку был привязан хвостик. Заранее купила боа, разрезала его, пришила к ленточке. И в итоге каждому ребенку вокруг пояса завязали ленточку с пушистым хвостиком! Восторгу было море!

3. Игра «Имена».

Хозяйка: Котята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя! Проводится смешная игра на придумывание веселых имен. Главное — взрослому придумать начало, а дальше детская фантазия не даст заскучать.

4. «Зарядка для киски».

Хозяйка показывает, детки повторяют. Заранее нужно подобрать хорошую музыку. У нас была песня «Тучи рвут луну». Движения: свернулись клубочком, потянулись, встали, сели, почесали лапкой ушки (а задней сможете?), выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз.

5. «Танец именинницы» под песню «Беленький котенок».

Так как дочка сама была «котенком», то и изображала это в танце. Движения мы с ней вместе и придумали.

Беленький котенок.
Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»


И накормить конфетами хотят.
Но мама брать конфеты не велела —
Конфеты портят зубы у котят.

А вчера я влез в трубу печную
И потом направился домой.
Но где бы я не появился,
где бы ни остановился,
Слышу я повсюду окрик злой:
«Брысь! Брысь!»

Старушки на меня глядели строго,
Шоферы нажимали на гудки
«БИП-БИП!»,
И перед школой с криками дорогу
Перебегали мне ученики…

Два часа я плакал от обиды…
Но пошел весенний теплый дождь.
И в чем причина — я не знаю,
но опять меня ласкают!
До чего же все же мир хорош!

Меня по спинке гладят то и дело,
Накормить конфетами хотят,
Но мама есть конфеты, не велела,
Конфеты портят зубы у котят.

Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»

(твист из к/ф «Наш дом», Н. Корниенко А. Локтев )

6. Игра «Шоколадка».

Конфетки завернула в один слой упаковочной цветной бумаги, затем в другой слой. И так еще 10-15 раз. Это все было сделано заранее. А на празднике, не сообщая детям, во сколько слоев бумаги завернут приз, выдаю его первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время приз быстро передают от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказался приз во время остановки музыки, должен снять с нее один слой бумаги. Затем музыка включается вновь, и приз передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои бумаги не будут сняты. Победитель раздал всем по конфетке.

7. Игра «Игрушечная кошка».

Каждый гость захватил с собой плюшевую кошку. И в этом конкурсе мы к каждой кошке привязали ленты по 1,5-2 метра. А потом концы лент перепутали и раздали каждому ребенку по ленточке. Теперь главное заинтриговать детей: кому какая киска достанется. Распутывали по очереди, сначала один ребенок решал, с кем ему нужно поменяться, потом следующий. Если кто-то сомневался, Хозяйка подсказывала.

8. Конкурс «Носки».

Для игры пришлось купить много новых носков (купила впрок, потом и папа, и мама, и ребенок будут носить). Ребята становятся в круг, в центре которого должен быть поставлен мешок с носками. Включается музыка, которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети движутся по кругу медленным ходом. Когда Хозяйка останавливает музыку, дети должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно за 10-15 секунд. По истечение этого времени Хозяйка вновь включает музыку, и игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так игра продолжается несколько этапов. В конце мы хором считали, сколько носков одел на свои ноги и руки каждый из ребят. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!

Мои рекомендации: пусть музыку включает кто-то другой, а Хозяйка следит и помогает ребятам. Некоторые начинают хитрить и брать по несколько носков, а потом уже их натягивают. Но в целом игра очень веселая и забавная! У нас носки и на голову на хвостик натягивали.

9. Конкурс «Вопросы про кошек».

Хозяйка задавала вопросы про кошек и за каждый ответ давала маленький приз – конфетку. Вот какие вопросы у нас прозвучали:

* Как кошки умываются?

* В каких сказках герои коты или кошки?

* Любимая кошачья еда?

* Когда кошка виляет хвостом, она злится или предлагает поиграть?

* Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?

* Какие родственники есть у кошки?

*Зачем кошке хвост?

* Почему у кошек мокрый нос?

* Какая от кошки польза людям?

* Какая от людей польза кошке?

* Что означает кошачье мурлыканье?

* Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка и зачем кошка так делает?

10. Битва «Клубки».

Перекидывание воздушных шаров с одной половины комнаты на другую. Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп!» будет меньше шаров. Мы играли два раза, и каждая команда по разу победила, благодаря старанию мам, принимающих участие в игре.

11. «Стихи про кошек».

Ребятам в приглашении предлагалось подготовить стих про кошек и котов. По очереди мы их и рассказали.

12. Танец «Черный кот». (под одноименную песню)

Я в это время бегала к соседям и забирала кучу надутых шариков, спрятанных от именинницы. Все в охотку потанцевали.

13. «Песни из мультфильмов».

Заранее подготовили много песен из разных детских сказок и мультиков. Я включала, а ребята отгадывали, откуда это песня. Прошло на ура! Рекомендации: «Котенок Гав», «Простоквашино», «Кот Леопольд», «Чучело мяучело», «Голубой щенок», «Котенок и улицы Лизюкова» и песня кота Базилио из «Буратино».

14. Награждение.

После каждой игры/конкурса дети получали всякие маленькие призы (лучше одинаковые) и каждый складывал в свой пакет. Это для них важно! А после всех конкурсов было большое награждение. Под фанфары каждую кошку и кота наградили медалью. Потом все закрыли глаза, и я внесла большую кучу шаров и мешок с плюшевыми мышками. Все по очереди вытаскивали по мышке. У нас шары были с разными кошками, вот лучше брать одинаковые. Это единственное, что дети стали делить. Потом был торт с котом Леопольдом и мышами. Мультфильмы и игры с игрушками. Вся программа была около 1,5 часов. Думаю, это в самый раз.

Праздник вышел необычный, веселый и запоминающийся! Ладушка еще долго вспоминала про праздник кошек , значит, первый юбилей удался!
И вот такое видео я нашла, та же песня о котенке, только рыжем, в исполнении Детского вокально-инструментального ансамбля «Мзиури» (Грузия), семидесятые годы:

Второй сценарий Наташи называется .

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Ответить

Спасибо за отзывы!
А видели бы вы Наташин скрапбукинг!

Ответить

Очень хорошая разработка праздника.
Спасибо автору!
У меня подрастает девочка, скоро придётся задуматься над организацией Дня рождения.

Ответить

  1. Спасибо, передам Наташе!

    Ответить

Мисс Кис-кис и мистер Мяу (конкурсы для любителей кошек)

Оборудование: репродукции с изображением кошек и котят, кроссворд, медали с изображением кошек, детские рисунки на тему «Моя любимая Мурка».

Ведущий. Ребята! Сегодня у нас пойдет разговор о любимых многими домашних животных - кошках. Поднимите руки те, у кого дома есть кошки. Итак, почти у всех дома живут эти милые пушистые зверьки. Знаете ли вы, что кошка живет с человеком не одну тысячу лет? В разные времена и в разных странах к ней относились по-разному. В Древнем Египте кошку боготворили, оказывали ей всяческие почести. Смертной казнью карался тот, кто преднамеренно убивал хотя бы одну кошку. Случайное убийство кошки каралось большим штрафом. Если же кошка умирала свой смертью, ее оплакивали, осыпали дарами - в виде высушенных мышей. В Европе в средние века кошку преследовали, так как считали, что в ней поселился дьявол. Особенно не везло черным кошкам: полагали, что они приносят в дом несчастье. В Древней Руси хозяйственные качества кошки впервые оценили церковнослужители. Они-то и поставили ее под защиту. С тех пор прошло много лет. Почти в каждом доме в русских семьях обитает кошка.

Сегодня многие ребята принесли в класс своих друзей - и черных, и пестрых, и рыжих. Все они находятся во временных жилищах - в корзинках. Сейчас дети - участники конкурсов - представят вам своих четвероногих друзей.

I. Конкурс «Визитная карточка».

Начинается парад кошек и котов: каждого ребята по возможности приодели в костюмы.

Красочно оформленная карточка содержит сведения: кличка, возраст, повадки, привычки, любимое блюдо, интересные случаи из жизни кошки (домашнее сочинение). Карточка сдается в жюри.

II. Конкурс «Что мы знаем о кошках».

Ведущий. Как уже говорилось, относились к кошкам по- разному. Кто-то их любил, а кто-то боялся, прогонял, считая их ведьмами или сатаной. Все это, конечно, выдумки. Кошка не богиня, но и не ведьма, а обыкновенный зверь, но с необыкновенными качествами. Какими именно?

1-й ученик. У кошки очень тонкий слух. Она слышит малейший шорох и тотчас настораживается. В то же время слух ее весьма своеобразен: кошка может не обратить внимание, например, на громкую музыку, которая раздается у нее под ухом.

2-й ученик . Кошка очень чистоплотна и часто умывается. А знаете, почему? Все кошки - и домашние, и дикие - охотники. Они постоянно вылизывают не столько грязь, сколько... собственный запах. Ведь охотятся они из засады. А если добыча по запаху почувствует опасность, то кошка может остаться голодной.

3-й ученик . У кошки очень острое зрение. Кошачий глаз сравнивают со светоотражателем машины. И действительно - у кошки в полутьме можно заметить зеленоватый отблеск в глазах. Глаза у кошки крупные, и смотрят они в одном направлении. Кошка верно определяет расстояние до предмета. Она спокойно ходит в темноте. Помогают ей в этом длинные жесткие волосики, которые мы называем усами.

4-й ученик. Ходят кошки бесшумно, ступая мягкими подушечками лап, ловко лазают по деревьям. И по-прежнему в жизни кошек есть много тайного.

Ведущий. Мы поведали лишь о некоторых особенностях в жизни этих таинственных существ. Много интересного нас ждет впереди, (к конкурсантам) а что вы можете добавить о жизни кошек?

1-й конкурсант.

Кошка первой входит в дом

И живет подолгу в нем -

То мяучит, то играет,

То куда-то исчезает.

Исчезает далеко,

А когда придет обратно,

То из блюдца аккуратно

Пьет сырое молоко.

2-й конкурсант.

И погладить разрешает,

И работать не мешает,

Половицей не скрипит,

А ложится на подушку -

Что-то нежное на ушко

Скажет шепотом и спит.

3-й конкурсант.

Видеть кошку на окошке

Я всегда, ребята, рад.

Для мурлыканья у кошки

Есть особый аппарат!

Это всем на свете ясно -

Он работает прекрасно.

Но, к несчастью детворы,

Разбирать его опасно:

Когти кошкины остры

Только ноги уноси!

А на морде, как антенны,

Установлены усы.

4-й конкурсант.

Ищет кошка дух мышиный,

В сумрак ввинчивает взгляд,

Точно фары у машины,

У нее глаза горят.

Уступаю ей дорогу,

Повстречавши у ворот,

Если хочет - пусть пройдет!

Вдруг возьмет да на подмогу

Братца-тигра позовет?

5-й конкурсант.

Вдруг из парка или сквера,

Со двора, из-за угла

Выйдет черная пантера,

Скажет: «Мура! Как дела?».

Вдруг придут ее проведать

Дядя барс и тетя рысь...

Тут уж точно - берегись!

6-й конкурсант.

Кошка бегает с азартом

За катушкою полдня,

А сама в родстве с гепардом,

Льву могучему родня!

7-й конкурсант.

Тем, кто с кошкой добр и мягок.

Может кошка другом стать,

Но обидчику, однако,

Может кошка сдачи дать!

В. Приходько

Ведущий . Что правда, то правда: кошка - свободолюбивое животное. Ее не стоит принуждать делать то, что она не хочет. А если она захочет, чтобы вы ее погладили, приласкали, она придет к вам сама, поверьте!

Сценка «КОШКА»

Говорит мне тихо кошка:

«Пожалей меня немножко!».

Не пойму я кошку эту:

Я ей тычу в рот конфету,

Я под самый кошкин нос

Лучший свой значок поднес,

Я обнял ее за шею:

«Вот как я тебя жалею!

Ну чего ты хочешь, кошка?»

Говорит она: «Немножко,

Хоть немножко пожалей -

Отпусти меня скорей!».

А. Гришин

Ведущий . А ведь кошки и правда умеют говорить. Конечно, у них свой язык, нам недоступный. Но сами мурлыки понимают язык хвоста и голоса.

III. Конкурс «Знаете ли вы кошачий язык?».

Каждый конкурсант вытягивает карточку с вопросами и находит карточку с ответами среди тех, что разложены на столе. Необходимо выбрать правильный ответ.

Задания:

1. Вой, рычание и урчание означают...

2. Своим мурлыканьем кошка дает понять, что у нее...

3. Различные «мяу» означают...

4. Хвост хлещет по бокам...

5. Кончик хвоста подрагивает...

6. Любящая кошка непременно...

7. Если хвост взъерошен и опущен...

Ответы (нужно выбрать правильный):

1. Не подходи ко мне, не отнимай пищу, иначе я брошусь на тебя.

2. Все в порядке, она безобидна и дружелюбна.

3. Мне необходимо внимание по какому-либо поводу.

4. Я сейчас нападу. Берегись!

5. Кошка возмущена.

6. Потрется о ваши ноги.

7. Кошка испугана.

Ведущий . Следующим объявляется музыкальный конкурс. Все вы слышите звуки, которые издает ваша любимица.

IV. Конкурс «Кошачий концерт».

Конкурсантам предлагается промяукать или промурлыкать мелодии известных детских песен (после их прослушивания): «Чунга-чанга», «Во поле береза стояла», «Кузнечик», «Солнечный круг». «Мы едем, едем, едем...».

Ведущий. Люди часто приписывали кошке сверхъестественную колдовскую силу. Суеверия многих народов связывали образ кошки с плодородием, с погодой. Образ кошки прочно вошел в русский народный фольклор.

V. Конкурс «Домашнее задание».

Дома заранее учащиеся должны приготовить пословицы, поговорки о кошке, оформить их на листочке бумаги, в классе зачитать вслух и листочки передать жюри.

Ведущий. В наши дни кошки бытуют не только в мифах и легендах, песнях и пословицах, они становятся известными кинозвездами. Вам предлагается новый конкурс «Кошка-артистка».

VI. Конкурс (кроссворд) «Кошка-артистка».

По горизонтали:

1. Эти шалунишки играют в кошки-мышки. (Назовите одного из героев американского мультсериала.) (Джерри.)

2. Он кот - звезда экрана - практичен, мудр и деловит.

Сельскохозяйственными планами

На всю Россию знаменит. (Матроскин.)

3. Его любимая фраза: «Ребята, давайте жить дружно!». (Леопольд.)

4. Им надо его бить и гнать, когтить, щипать до боли.

Котам приходится играть и отрицательные роли. (Как зовут героя, которого били коты?) (Мук.)

По вертикали:

5. Герой мультфильма «Маугли». (Шерхан.)

6. Героиня мультфильма «Маугли». (Багира.)

7. Как-то однажды кот стал главным в лесу. Как это вышло? Взял в жены лису. (Назовите отчество этого кота.) (Котофеевич.)

8. Герой американского мультсериала. (Том.)

9. А этот кот, «который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в темном чулане хранится, в доме, который построил...» (Кто построил этот дом?) (Джек.)

Ведущий . Кошек-кинозвезд вы хорошо знаете, это вы сейчас доказали. А знаете ли вы свою кошку? Покажите, что умеет делать ваша кошка. (Дети демонстрируют умения своих питомцев.)

1. Кошка Алиса весь праздник спит - это ее любимое занятие.

2. Кот Гав играет с мальчиком (на шнурке привязан пушок).

3. Кошка Клякса ложится на спину, когда ее гладит хозяйка.

4. Кошка Даша ловко грызет семечки.

5. Котенок Пушок подскакивает, чтобы достать привязанную бумажку, и хватает ее передними лапами.

Ведущий . Герои нашего праздника отлично потрудились. Мы убедились, что наши ребята отлично ладят с ними. К сожалению, бывает, что ребята берут себе маленьких котят, но плохо ухаживают за ними. Помните, если вы взяли в дом маленького питомца, то должны быть за него в ответе.

Ученик.

Все мяукал котенок

Во дворе под кустом,

Все хотелось котенку,

Чтоб позвал кто-то в дом.

Вдруг с куста одинокий

Прошуршал желтый лист -

Показалось котенку,

Что позвали «кис-кис».

Замирая от счастья,

Он помчался на зов,

Только дверь оказалась

Заперта на засов.

Г. Мельникова

Ведущий . Грустное стихотворение, правда? Пусть никогда не случится так, чтобы ваш питомец потерял кров и остался одинок. Не забывайте кормить, поить своего маленького друга, заботится о нем - ведь это не забавная игрушка, а живое существо, которому вы становитесь защитником на долгие годы.

(Звучит песенка кота Леопольда о дружбе, исполняемая всеми детьми.)

Пока жюри подводит итоги, можно провести викторину для болельщиков.

Викторина для болельщиков

1. Какой континент является родиной домашней кошки? (Африка.)

2. Если кошка умывается через ухо, что это означает? (Придут гости.)

3. Роль какого кота пришлось исполнить артисту М. Боярскому? (Кинофильм «Новогодние приключения Маши и Вити», кот Матвей.)

4. В какой стране кошка является священным животным? (В Египте.)

5. Какой кот постоянно носил темные очки? (Кот Базилио.)

6. Герой какого произведения стал зятем короля благодаря помощи своего кота? (Ш. Перро «Кот в сапогах».)

7. Как звучит вторая половина пословицы: «Баба да кошка - в избе,..»? («...мужик да собака - во дворе».)

8. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот Пушкина? (У Лукоморья, на дубе, пел песни и рассказывал сказки.)

9. Что случилось после того, как Н. Носов надел на кота Ваську шляпу? (Она стала «живой» и была обстреляна картошкой.)

10. Кто это написал: «А у нас сегодня кошка родила вчера котят»? (С. Михалков.)

11. Какого цвета был кот, который жил за углом и которого ненавидел весь дом? (Черного.)

Жюри объявляет результаты, награждает победителей.

В заключении праздника исполняется или прослушивается песня «Не дразните собак, не гоняйте кошек...».

Всероссийская конференция «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ»

Введение.

Отгадайте загадку:

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Кто это?

Кошка красивое и умное животное. Кошек любили во все времена. Ты приходишь из детского сада, и тебя радостно встречает четвероногий друг, который просто любит тебя.

Гипотеза: Я предполагаю, что кошка необычное животное.

Цель: Узнать и распространить интересные факты про кошек.

Задачи:

  • узнать, почему любят кошек.
  • выяснить, как правильно ухаживать за домашней кошкой и сделать питомца своим другом.
  • узнать какие бывают кошки?
  • используя интернет ресурсы, узнать кошачьи приметы и почему мурлыкают кошки.
  • провести эксперимент: сделать снимки глаз кошки в разное время суток.

Объек исследование: Кошка.

Методы исследования:

  • Метод наблюдения
  • Метод фотографии
  • Метод экспериментирование
  • Беседа
  • Опрос
Основная часть.

Кошка как кошка, но что, то в ней есть особенное…

Домашнюю кошку приручили древние люди. Говорят, что не человек приручил кошку, а кошка "приручила" к себе человека. Все кошки хищники. Хоть они и живут у нас в домах, но все охотятся на мышей и мелких птичек.

У меня есть кошка. Зовут ее Стелла. Она уже взрослая кошка, ей два года. Наша Стелла — необыкновенная кошка, у нее мягкие подушечки на лапках. Ушки у Стеллы остренькие.

Опрос.

Я спросила у друзей, есть ли у них домашние питомцы и какие? В опросе участвовали 19 человек.

Вывод: у 9 ребят есть дома коты.

Какие бывают кошки.

У меня необычная кошка, а породистая и порода ее Сфинкс. Мама мне показала фотографий разных пород кошек, посмотрите на них. Породы кошек разные:

Сибирская кошка

Персидская кошка.

Эти кошки красивые, но моя кошка Стелла лучше всех.

Я решила рассказать ребятам, какая у меня замечательная кошка и как ухаживаю за ней, играю и кормлю.

Моя любимая кошка Стелла

Стелла очень любит спать на подушке, у нее есть своё место.

Кушает Стелла у нас только рыбу и сухой корм вместо десерта.

У нее есть миска. Я сама наливаю ей воду и молоко.

Моя кошка чистюля. Она вылизывает себя так, и умывается лапкой. Я хотела ее помыть шампунем, но папа мне сказал, кошка не любит купаться, для этого у нее есть лапка.

Я играю с кошкой, строю для нее домики. Я очень люблю раскрашивать картинки с кошками и даже учусь рисовать котов.

Стелла не любит оставаться одна. Когда я собираюсь уходить в садик, Стелла садится около двери и провожает меня. Кошка у меня самая любимая и красивая!

С мамой мы прочитали много сказок и стихов про кошек: «Кот, лиса и петух», «Котишка - плутишка», «Кошкин дом», «Усатый полосатый».

Своей кошке я читаю потешки и песенки:

Как у нашего кота шуба очень хороша,
Как у котика усы удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые.

Пошёл котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошёл котик на улочку,
Купил котик булочку.

Самому ли есть
Либо Валеньке снесть?
Я и сам укушу,
Да и Валеньке снесу.

Кисонька-мурысенька,
Ты где была?
- На мельнице.
- Кисонька-мурысенька,

Что там делала?
- Муку молола.
- Кисонька- мурысенька,
Что из муки пекла?
- Прянички.
-Кисонька-мурысенька,
С кем прянички ела?
- Одна.
- Не ешь одна! Не ешь одна!

Кошачьи приметы.

Люди верят в кошачьи приметы: считают, что кошка - магическое животное. Моя кошка Стелла предсказывает погоду. Если она прячет носик, будет холодно. Моет лапкой мордочку к гостям, значит, ко мне придет в гости подружка.

Почему Стелла мурлыкает и отчего у кошки светятся глаза в темноте?

А как мурлыкают кошки мне очень интересно, и используя интернет ресурсы мы с Наргизой Рустемовной узнали, что звуки мурлыканья кошки исходят из ее рта и носовой полости, а вибрация распространяется на все тело животного.

Поэтому кажется, что к какой части тела кошки не приложи ухо - везде раздается умиротворенное урчание. Даже сердце и легкие у мурлыкающей кошки прослушать не представляется возможным. А зачем кошки мурлыкают? С помощью мурлыканья кошка поддерживает свое здоровье - мурлыканье непосредственно влияет на процесс кровообращения, делая его более эффективным.

Еще одно удивительное что я заметила у Стеллы ее удивительные глаза каторые светятся в темноте! Мы снова обратились к интернет ресурсу где узнали что кошка, как большинство хищников, чаще всего охотится ночью, поскольку ее глаза прекрасно видят в темноте. Днём зрачки у кошки сужаются так, что превращаются в щелочки, а ночью расширяются до предела, поглощая даже очень слабый свет. Кошкам хватает слабого свечения ночного неба, чтобы отражать свет и видеть в темноте.

Чтобы это проверить, я решила понаблюдать за Стеллой. Вместе с мамой (она мне помогала) мы сделали снимки глаз кошки в тёмное и светлое время суток. Первый снимок мы сделали днём.

Зрачки у кошку сужены. Глаза блестят, но не светятся. Затем мы сделали снимок в полной темноте. В комнате совсем не было света, поэтому мы использовали фотовспышку. Зрачки глаз у кошки расширены. Глаза блестят, но всё же не светятся.

Последний снимок мы сделали вечером. Кошка сидела в тёмном коридоре, свет падал из комнаты. Глаза у кошки действительно светились.

III. Заключение.

Вывод.

Наблюдать за кошкой Стеллой интересно и увлекательно. Я убедилась в том, что кошка необычное животное. Я свою кошку очень люблю! И вы любите кошек, тогда будете добрыми и счастливыми.

Презентация

Литература.

Дымова Н. Статья: «Давай дружить!» [Текст] / Дымова Н., ежемесячный журнал «GEOлёнок» (ГЕОленок), №3 / 2008 год

Кошки картинки [иллюстрации, фото] [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// images.yandex.ru - Загл. с экрана.

Самые красивые фотографии животных Кошки [фотографии] [Электронный ресурс] Режим доступа: http://fotozveri.ru koshki3. Загл. с экрана

https://otvet.mail.ru/question/69718078