Левомицетин от поноса. Как действует левомицетин от поноса для взрослых и как его принимать

Многие люди не замечают, насколько сильно музыка влияет на их жизнь. Незатейливые мелодии в рекламных роликах, музыка в барах, кинолентах, саундтреки к сериалам…Весь мир живет в ритме, который задает окружение. Что может быть лучше любимого трека в наушниках или колонках? Хороший трек помогает расслабиться, отключиться от внешнего мира и даже поднять настроение. Кому-то нравится реп, другим - спокойный и мелодичный инди. Но последнее время все больше поклонников на территории Европы получает несколько необычный заокеанский джаз. Как музыка влияет на нашу продуктивность , настроение и самочувствие, и что можно сказать о человеке, который предпочитает джазовые мотивы.

За что любят джаз? Это импровизация, эмоции, стиль и настроение. Такие композиции можно назвать расслабленной музыкой. Ученые не раз говорили о том, что наши музыкальные предпочтения меняются прямо пропорционально нашему возрасту и образу жизни. Интересный факт, но джазовые ритмы нравятся людям среднего возраста, которые любят расслабиться после тяжелого рабочего дня и действительно знают толк в хорошей компании и музыке.

Также многочисленные исследования подтвердили тот факт, что любители джаза отличаются легким нравом, у них объективная, а иногда даже несколько завышенная самооценка. Их можно смело назвать экстравертами. И если поклонники классических симфоний предпочитают остаться дома наедине с собой или самыми близкими, то почитатели многогранного саксофона лучше выберутся в ближайший бар на посиделки с друзьями.

В начале прошлого века, в золотые годы джаза, развлекаться было сложно. В Америке в то время только закончилась Великая депрессия, население страдало от безработицы, в скором времени приняли сухой закон, затем был период длительной разрухи послевоенных лет. Музыка джаза - это ритм и настроение, в которые музыкант старается вложить все, что может. Несколько минут яркой композиции - это буря хороших эмоций, постоянная смена ритма и стиля. Отличительная особенность джазовых мелодий в их насыщенности и отсутствии любых правил. Самые лучшие композиции создавались просто по настроению авторов, в идеальном тандеме саксофона, рояля или виолончели.

Если вы сами или кто-либо из ваших коллег также любите работать в наушниках, в которых звучат задорные мелодии сакса , задумывались ли вы над тем, насколько сильно влияет музыка на вашу продуктивность в работе ? На самом деле, музыка способна творить чудеса с нашим мозгом. Не зря медики композициям Моцарта приписывают болеутоляющие свойства и способности избавить слушателя от головной боли.

Приятные ритмы, которые вы слышите в наушниках, могут улучшить вашу продуктивность. Неоднократными исследованиями подтверждалось положительное влияние музыкальных композиций на тех сотрудников, которые выполняют монотонную офисную работу. В таком случае композиция задает ритм и не позволяет «сбиться с пути». Слишком лаунжовые и спокойные композиции могут нагнать скуку, а вот задорные мотивы джаза как нельзя лучше настроят на положительный лад и эффективную работу.

Любимая музыка - отличный способ закрыться от внешнего мира в тех случаях, когда вам необходимо сосредоточиться. Современные офисы в большинстве случаев построены по принципу open space. В одном кабинете могут сидеть менеджеры по продажам, программисты или даже сотрудники call-центра. У каждого из них свой ритм работы. Кому-то нужно делиться с коллегами последними новостями, другим же важно сосредоточиться на выполнении сложной задачи или составлении отчета. В таком случае наушники станут «легальным» способом избавиться от неуместных вопросов коллег и лишних разговоров. Некоторые работники специально надевают наушники без музыки, притворяясь недоступными для «постороннего вмешательства». Но куда лучше насладиться любимыми джазовыми композициями.

Кстати, джаз, как и любая другая предпочитаемая вами музыка, может сделать вас счастливыми. Исследования воздействия музыкальных композиций на головной мозг показали, что во время прослушивания приятных песен, в организме вырабатывается дофамин . Это гормон, который отвечает за чувство влюбленности, эйфории и удовольствия. Глупо отказываться от музыки, когда она так полезна.

Музыка является сильным инструментом влияния на настроение человека, на ход его мыслей и как следствие на работоспособность. Разумеется джаз здесь не является исключением. К примеру медленный джаз помогает уменьшить уровень волнения и действовать более спокойно, рационально и взвешенно. Это особенно важно для умственной работы или работы, требующей высокого уровень концентрации. Так музыка в рабочем процессе распространена среди ИТ-разработчиков, веб-дизайнеров, профессионалов отдельных интеллектуальных разновидностей карточных игр и даже у хирургов. Исследование британских ученых показало, что около 90% процентов хирургов Британии слушают музыку при проведении операций, отдавая предпочтение именно спокойным композициям. А исследование, проведённое в Университете Виндзора (Канада) показало, что фоновая музыка положительно влияет на работоспособность и интерес к поставленным задачам у работников ИТ-индустрии. В тех случаях, где музыка отсутствовала сотрудники показывали более низкие KPI.

Кстати, у джаза есть огромное преимущество перед другими музыкальными жанрами. В композициях практически нет слов, а это не позволит вам отвлекаться во время работы на их осмысливание и восприятие. Вы сможете сконцентрироваться на работе, избегая внешних раздражающих факторов. Главное правило «музыкальной работы» - не повышать звук в наушниках слишком сильно и подобрать те композиции, которые вам действительно приятны. Работать под музыку не только приятно, но и полезно - доверьтесь науке!

Иногда, задав себе очень простой вопрос, вдруг обнаруживаешь, что ответ на него отнюдь не лежит на поверхности. Вопрос о любви к джазу интересует меня очень давно. В нем - один из ключей к пониманию того, как и почему джаз развивался.
Джаз немыслим без слушателя и его обратной связи. Значит, исполнитель не может игнорировать факт любви/нелюбви его музыки аудиторией. То есть, своей любовью мы развиваем джаз - значит, анализ этого развития невозможен без нашего самоанализа. Итак, за что Я люблю джаз? Но прежде - какой джаз я люблю? И когда полюбил? Люблю: Монка, Мингуса, Долфи, Коулмана, Паркера, Гиллеспи, Клиффорда Брауна (очень!), Макса Роуча, Каунта Бейси (особенно - малые составы 30-х - 40-х), Билли Холидей (обожаю, включая Lady In Satin), Сиднея Беше, Коулмена Хокинса, а еще - почти весь Blue Note 60-х (долго перечислять), отчасти - Колтрейна, отчасти - Дейвиса, да и много чего еще. Не люблю - Оскара Питерсона, Эллу Фитцджеральд, All Stars Луиса Армстронга, почти весь Pablo (долго перечислять), фьюжн (не путать с фри-фанком), Дэйва Брубека, Кита Джарретта после 1975 г., ECM-овщину и FMP-вщину.
Но ведь, что характерно, те, кого не люблю - тоже "свои". Тоже джаз, и я готов их принять в гораздо большей степени, чем другую музыку. Будучи перед выбором: слушать Оскара Питерсона или любую классику - почти всегда предпочту первое. Более того, были случаи в жизни (вроде военных сборов), когда, лишенный возможности слушать то, что хочу, я ловил себя на симпатиях к Гленну Миллеру. Почему, спрашивается?
С чего же все началось? Когда я действительно полюбил джаз? Наверное, с Jumping At The Woodside Каунта Бейси. Я еще не был способен отличить на слух саксофон от трубы - но парящий над оркестровыми риффами Лестер "Президент" производил просто магическое впечатление. Так же, как и тяжелое, бугированное вступление самого Каунта на ф-но под тарелки Джоунса: "тата- тата -тата -тата" вверх-вниз два раза.
До этого я слышал, наверное, много музыки. То есть, родители водили в консерваторию (безнадежно испорченные воскресенья дважды в месяц), какая-то попса звучала вокруг, в доме были записи и классики и рок-н-ролла (Элвис был точно), немножко Синатры - кстати, он трогал до глубины души, Strangers in The Night, Over and Over и все такое, но ничто не побуждало начать систематически любить музыку, слушать, собирать, изучать. Все изменил простенький фильм "Мы из джаза", я вдруг нашел своего рода "лейбл" для музыкального течения, которое мне интересно - "джаз".
Увы, музыкальным образованием я не оказался обременен. Попытки научить самого себя играть на гитаре (по пособию В. Молоткова) привели лишь к знанию о том, чем септаккорд отличается от тердецим и где в них искать пониженные ступени. На слух я этого все равно не воспринимаю и могу воспроизвести даже простейшую мелодию лишь методом "тра - та- та". Говорили мне, правда, что у меня есть чувство ритма (я и рад верить), но все равно синкопу если и чувствую, то на нотной бумаге не изображу. И все-таки - люблю джаз, думаю о нем, собираю диски, пытаюсь что-то исследовать. Зачем, почему? Почему у меня мурашки бегут по спине от Confirmation Паркера или Giant Steps Колтрейна или Haitian Fight Song или Green Dolphin Street Долфи-Хаббарда или Round Midnight (к которой даже слова сочинял)?
В первую очередь меня захватывает звук - точнее разнообразие звуков, тембров, текстур, меняющихся, переливающихся всеми оттенками. Колоссальный диапазон - от чистоты девичьего голоса до бензопилы с плохо отрегулированным карбюратором - может встретиться на протяжении одной пьесы у одного солиста. Причем у "великих" варьирование тембра, чистоты и объема звука - не просто игра, но мощнейший инструмент эстетического воздействия на аудиторию, коммуникации с ней.
Джаз способен выразить любые человеческие сиюминутные эмоции. Этим-то он для меня и отличается от академической музыки. Академикам дела нет до моих чувств, они навязывают мне свои. Мне предписывается пройти через определенный эмоциональный сценарий (как говорил Кейдж о симфониях Бетховена: первую половину произведения он расстраивает слушателя, вторую успокаивает, в итоге приводя в исходное состояние). В классике мне предлагается сопереживать композитору, джаз сопереживает мне. Причем сопереживает "здесь и сейчас", джаз не претендует на жизнь вне времени и пространства, а ведь именно в этом состоит сверхзадача классического произвдения - "стать бессмертным".
Джаз - музыка сиюминутности, и это постоянно подчеркивается ритмом, свингом. Я не верю в джаз без свинга, кстати, весь настоящий джазовый авангард (готов взойти на костер с фразой "ECM (и Ян Гарбарек, пророк его) - не джаз!") свингует, и это нетрудно почувствовать. (Еще в сторону: никак не могу понять почему считается, что нельзя получать совершенно гедонистическое удовольствие от Art Ensemble of Chicago). В джазе нельзя абстрагироваться от течения времени, наоборот, оно выпячивается, выталкивается на передний план (опять-таки - отличие от классики, где, в идеале, слушатель должен полностью погрузиться в музыку и забыть, что есть что-то помимо нее). Для меня это - ритм жизни: мне отведен достаточно короткий (причем неизвестно, насколько короткий) срок, и хочется ощутить каждую его секунду.
По-моему, в принятии джаза, любви к нему - та же мотивация, что в любви к модернизму в литературе, живописи, театре. Разрушение "башни из слоновой кости", создаваемой классическим искусством. Признание того, что человек живет в мире и не вечен.
Пафос Просвещения состоял в том, чтобы силой интеллекта подняться над миром, достигнув псевдо-бессмертия. Этот пафос романтизм довел до крайности - идея посмертного признания "гения", отвергнутого при жизни "толпой".
Модернизм (например - Джойс, Гессе) возвращает гения на землю, вновь делая его человеком, открытым для простых радостей жизни. Сами эти радости перестают быть "низкими". В культуре 20-го века человек вновь может не стесняясь есть, развлекаться, наслаждаться - и слушать джаз.
Джаз - музыка не-гениев. Джазовый музыкант, как бы велик он ни был, сходит со сцены и готов выпить виски с посетителем бара. Причем у меня лично это внутреннее ощущение современности и доступности любимых музыкантов возникло совершенно спонтанно, еще до того, как я узнал что-либо об особенностях джазовой жизни или джазового бизнеса. Для меня Клиффорд Браун - почти ровесник (сейчас), и мне несложно вообразить себя в компании, скажем, Эрика Долфи - причем не для разговора о джазе, а просто - пива попить. Может ли кто-нибудь представить себя пьющим пиво с Рахманиновым? Классический композитор или музыкант - небожитель. Джазмен - a guy next door.
Можно сказать, что все это - опрофанивание искусства. Очень многие любители джаза видели свою миссию как раз в том, чтобы "поднять" его и его музыкантов, сделать джазменов "творцами" в европейском смысле слова. Нужно ли это джазменам? Не знаю. Точно знаю, что как слушатель я этого не хочу. Мне кажется, что это приведет к концу джаза (если уже не привело): потеряв двунаправленность коммуникации, он потеряет свою сущность.
Вот такой поток сознания. Под Эрика Долфи с Херби Хэнкоком.