Святой м киприан и устинья. Молитва киприану и иустине от воздействия темной силы отзывы

Как относится Церковь к таким понятиям, как порча? Подскажите, пожалуйста, какие предпринять действия согласно правилам Русской Православной Церкви, когда резко ухудшилось здоровье без видимых причин? Какие читать молитвы? Подскажите, пожалуйста, молитву священномученнику Киприану и мученице Иустине.

Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря :

Словом «порча» в народе называют некоторые виды духовных болезней, вызванных воздействием на человека демонов. В духовной литературе используются такие понятия, как «беснование», «одержимость» (от церк.-слав. одержу - крепко держу, стесняю, мучаю) «приражение» (от церк.-слав. приразитися - столкнуться с кем-либо). В Библии имеется немало примеров проявления этого недуга. Там же приоткрываются тайны этого темного мира.

В конце времен сатана и его слуги будут ввержены в озеро огненное и серное навеки (Откр.20:10). А пока для испытания нашей веры и любви к Богу им попущена определенная активность. Святые подвижники в борьбе с ними стяжали великую опытность. Позволяя демонам искушать людей, Господь по Своему смотрению определяет и пределы, которые они не могут преступить (Иов.1:12).

Одержимость постигает человека неслучайно. Причиной является грех. Чаще всего это происходит с людьми гордыми, самонадеянными, не желающими приносить покаяние и просить у Бога помощи: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак.4:6-7). Прямой путь к этому тяжкому болезненному состоянию - занятия колдовством, магией, астрологией, ворожбой, гаданием и прочими оккультными делами, а также обращение к экстрасенсам и проч. «целителям».

Христианин, живущий по заповедям Божиим и исполняющий уставы Св. Церкви, не должен бояться бесов. Господь хранит Свое достояние: «верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого» (2 Фес.3:3). Бесобоязнь есть признак нездоровья души. Нужно иметь лишь страх Божий - высокое чувство благоговения перед Господом и боязнь оскорбить Его святость своими грехами.

Слово «порча» неточно. Употребляя его, человек вину за постигшее приражение возлагает не на себя, а на других. С подозрением относится к окружающим, ищет колдунов, ему повредивших. Если вести нездоровый образ жизни, то легко заболеть. Если не радеть о своем спасении, иметь в себе греховную нечистоту, то к такой душе бесовские силы легко найдут доступ, потому что от такого человека отходит защищающая нас благодать Божия. Большинство людей, испытывающих зависимость от демонов, сами навели на себя порчу страстями, порочными привычками, духовной беспечностью. Всякий обращающийся к тем, кто занимается «снятием» порчи, к одному тяжелому недугу прибавляет другой.

Телесная болезнь, если даже она пришла неожиданно, еще не повод думать о зависимости от демонов. Болеют многие: одним болезни даются за грехи, другим - для духовного совершенства. Когда мы по-христиански, с молитвой и благодарением Богу переносим их, тогда идем уверенным путем ко спасению.

Молитвы священномученикам Киприану и Иустине

Молитва первая

О святый угодниче Божий, священномучениче Киприане, скорый помощниче и молитвенниче о всех к тебе прибегающих. Приими от нас недостойных хваление наше и испроси нам у Господа Бога в немощех укрепление, в болезнех исцеление, в печалех утешение и всем вся полезная в жизни нашей. Вознеси ко Господу благомощную твою молитву, да оградит нас от падений наших греховных, да научит нас истинному покаянию, да избавит нас от пленения диаволъскаго и всякаго действия духов нечистых, и избавит от обидящих нас. Буди нам крепкий поборник на вся враги видимыя и невидимыя, во искушении подаждь нам терпение и в час кончины нашей яви нам заступление от истязателей на воздушных мытарствах наших, да водимый тобою, достигнем Горняго Иерусалима и сподобимся в Небесном Царствии со всеми святыми славити и воспевати Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

О святии священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас, недостойных (имена) . Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Первые века христианства полны удивительных историй обращения и мученичества - в то время второе часто было следствием первого. Но люди умирали радостно, с именем Христа на устах. Для них это был переход в царство Божие. Мученики Киприан и Устинья, которых часто изображают на иконах вместе, тоже отдали жизни за веру.


В чем помогает икона Киприана и Устиньи

Киприан был с детства посвящен в жрецы, изучал магию в разных городах. На пальце он носил особое кольцо, дававшее власть над нечистыми духами. Колдун был очень силен в своем ремесле - насылал на людей порчу, вызывал мертвых. Сегодня возле иконы Киприана и Устиньи читают молитвы те, кто ищут защиты:

  • от магии;
  • от колдовства;
  • от приворотов;
  • недоброжелателей;
  • болезней.

Узнав житие этих святых, можно более глубоко понять, почему с колдуном произошел такой поворот. История Киприана весьма поучительно звучит в наше время, когда по каждому телеканалу рекламируются услуги магов, экстрасенсов, «целителей». Жил он в Антиохии, в конце 3 - начале 4 в., в то время там еще процветало язычество.

Некий молодой богач Аглаид влюбился в девушку. Но она не ответила взаимностью, потому что решила посвятить себя Христу, сохранив девство. Тогда Аглаид обратился за помощью к жрецу. Так судьба впервые свела Киприана и Устинью (по-гречески - Иустину), которые на иконах стоят рядом. Сначала они были врагами: во всяком случае намерения волхва нельзя назвать добрыми - он насылал на девицу бесов, чтобы соблазнить ее, сбить с пути.

Однако, хрупкая молодая Иустина побеждала демонов при помощи молитвы и поста. Это очень злило жреца, ведь сам дьявол обещал ему помощь и до сих пор любые желания его клиентов исполнялись. Но нечистый бессилен против тех, кто искренней верой призывает на помощь Христа. Тогда Киприан решил отомстить - наслал на весь город мор, и рассказал, что это все по вине упрямой девице.


Обращение волхва

Но и здесь христианка не отступила - по ее молитвам Господь прекратил эпидемию. Тогда многие увидели силу Христа и стали прославлять Его как истинного Бога. Даже языческий волхователь увидел, что творил ужасные дела. Он тут же покаялся, пришел к епископу, чтобы тот сжег все его колдовские книги. На житийной иконе мученика Киприана показан этот момент. Сама же Устинья была очень рада произошедшей перемене: покаяние означало, что душа бывшего колдуна теперь свободна.

В Священном Писании немало эпизодов, когда волхвы соревнуются с праведниками. Побеждали всегда те, кто исповедует Господа. Но не всегда после этого нечестивцы обращались в истинную веру. Киприан поступил правильно, признав свои заблуждения, приняв крещение. На это требуется мудрость и мужество. Господь благословил его за это даром исцеления болезней. Принял в свое сердце Христа и Аглаид.


Что было дальше?

Очень скоро бывший колдун удостоился сана диакона, затем и священника. Поэтому на иконах Киприан назван священномучеником (это значит, что святой при жизни носил священный сан), а Устинья - мученицей. Прошли годы, дева ушла в монастырь, а Киприан стал епископом. Но главные испытания были впереди.

По приказу императора Диоклетиана святых схватили, осудили на пытки. Видя, что они не дают результата, мучеников решено было усечь мечом. Воин, который был свидетелем происходящего, объявил, что тоже принимает Христа. За это его тоже казнили. Почитание Киприана и Иустинии началось сразу после из смерти, о чем свидетельствуют письменные документы той эпохи.

Мощи святых покоятся в Италии, а также на Кипре. В 2005 г. их привозили в Москву. Ковчег был доступен для поклонения в Зачатьевском монастыре. Если есть желание дома обращаться к святым, можно приобрести икону. Где вешать образ Киприана и Устиньи, не имеет принципиального значения. Важно, чтобы святыня находилась в подобающем месте, вдалеке от цифровой техники, развлекательных плакатов, фотографий.

Для обращения к святым написаны специальные молитвы, отступать от них не стоит. Можно своими словами попросить укрепления веры, защиты от врагов. Но основную надежду надо возлагать на Господа Иисуса Христа, чаще молиться ему, исповедовать грехи, носить крест - этой защиты вполне достаточно, как демонстрирует история святых.

Молитва священномученику Киприану и мученице Иустине

О, святии священномучениче Киприане и мученице Иустино! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающе и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных (имена). Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми, невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славяще Святую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Слушать акафист святым Киприану и Устиньи

Икона Киприан и Устинья - значение, в чем помогает, история was last modified: Июль 8th, 2017 by Bogolub

Отличная статья 0

Когда логические доводы заканчиваются, все мы начинаем искать мистическое объяснение происходящему. И очень часто такой подход является верным. Злость, зависть, ненависть - одни из самых сильных человеческих чувств, и они могут причинить реальный вред. Как уберечь себя от этого? Молитва Киприану спасает от темной энергии, которая имеет целью навести на людей беду и уменьшить их веру. Слова этого человека полны необыкновенной силы.

Долгая дорога к истине

Истории мучеников полны света и драматизма. Каждый из них в свое время столкнулся с непростым выбором и доказал, что его веру, как и дух, не могут сломить ни враги, ни страдания. Есть святые, в жизни которых много чудес сотворила искренняя молитва. Киприану и Устинье судьба подарила шанс почувствовать силу Всевышнего.

Во времена Дакийского царства в городе Антиохия жил один мальчик. Его родители были язычниками, поэтому они с детства отдали ребенка в храм Аполлона. Там за несколько лет парень научился черной магии. В его власти было наводить порчи и проклятия. Прошло немного времени, и Киприана (так звали юношу) объявили сильнейшим магом в мире.

Недалеко от того места, где этот человек делал свои темные дела, жила красавица Иустина. Однажды она услышала об Иисусе. Жизнь сына Божьего так заинтересовала девушку, что уже на следующий день она посетила церковь, чтобы больше узнать о христианстве. Вместе с семьей барышня обратилась в новую веру и стала примером добра.

Путь от темноты к свету

В красавицу влюбился Аглаид. Юноша упорно добивался девицы, но тщетно. Тогда он обратился за помощью к темному колдуну. Навлекла много бед на деву злая молитва Киприана. От порчи Иустина спасалась верой.

Несколько бесов посылал к девушке маг. Но их чары исчезали, как только дева крестилась. Тогда неугомонный колдун решил сам взяться за дело. Он насылал проклятия на родных и соседей. Но Иустина тщательно просила у Бога защиты, и тот не оставил ее просьбу без внимания. Вера распространялась.

Киприан сдался, пошел к дьяволу и сказал, чтобы тот отпустил его. Отныне, поняв силу Божью, он будет просить Иисуса простить ему все грехи. Когда сатана услышал эти слова, то набросился на мужчину. Сильный был бес, но тогда попросил у Всевышнего помощи святой Киприан. Молитва была услышана небесами, и зло отступило. Окрепла вера бывшего темного мага.

Тандем единомышленников

Недовольным остался только дьявол. Он подговорил язычников схватить христиан. Правоверных посадили в тюрьму. Там их бросили в котел. Кипела и дымилась вода, но святыми была провозглашена чистая молитва. Киприану и Иустине навредить не удалось. Тогда их решили поразить мечом.

С верой они шли на казнь. Когда их души были перенесены на небо, воин Феоктист, наблюдавший смерть невинных, упал к телу мужчины и назвал себя христианином. Его там же убили. Но он встретился с мучениками на небе. Шесть дней лежали их тела. Позже святых похитили и похоронили под Римом.

До сих пор все, кто обращается за помощью к ним, получают ее.

Порча

Ошибаются те, кто думает, будто наведением порчи занимаются только злые ведьмы и маги. Навредить могут и хорошо знакомые люди, которые умышленно направляют в вашу сторону негативную энергию. Если есть недоброжелатель, то вам поможет молитва Киприану.

Темные чары могут влиять на все сферы жизни и не ограничиваются только одним человеком. От такой магии страдают близкие и родные того, на кого навели порчу. Изначально имеющая одно направление, она, как вирус, переносится на другие. Очень быстро человек теряет вкус к жизни, его преследуют проблемы на работе, не везет в любви, случаются неприятности в семье. Под действием чар нельзя забеременеть, найти вторую половинку, избавиться от вредной привычки, достичь успеха в бизнесе. Годами объекты проклятия даже не догадываются о порче. Все меняется после того, как будет произнесена молитва священномученика Киприана.

Добрые и светлые слова вместо аптечки

Проклятие может быть наложено самыми разнообразными способами. Негативную энергию посылают злые люди, используя в ритуале специальные заклинания и предметы. Иногда навредить могут и на первый взгляд невинной мыслью, завистью. Но в любом случае результат одинаков. Адресат чувствует постоянную усталость, недовольство. Пропадает аппетит, ухудшается самочувствие, исчезает настроение. Если проявился один из симптомов, поможет молитва Киприану и Устинье.

Слова святых успокаивают душу, поднимают эмоциональное состояние. Они - как лечебный бальзам, что исцеляет сердце. Каждый обратившийся к мученикам уверял, что сразу исчезало чувство тревоги, уменьшалась паника. После трезвело сознание. Скептики считают такие случаи примером самоконтроля. Но на самом деле, и верующие люди это знают, такой эффект - не что иное, как поддержка небес.

Следует отметить, что покой - это только первый этап в искоренении проблемы. Молитва Киприана от порчи действует значительно глубже, чем может увидеть человек. Она устраняет самую суть проблемы. Если ваше желание избавиться от проклятия чистое и искреннее, а сердце полно веры, результат не заставит себя ждать.

Обращение к святым

Всевышний всемогущ. Он не покидает своих рабов ни на минуту. Следят за судьбой людей и ангелы. Помогают побороть трудности святые и мученики. Если вы считаете, что на вас наложили порчу, то молитва Киприану и Иустине убережет от беды. Необязательно зачитывать слова наизусть, главное, чтобы они шли от сердца.

Когда возникнет необходимость, попробуйте воспроизвести в голове следующий текст: «Святые Киприан и Иустина. Клоню перед вами голову. Страданием и счастьем полна земная жизнь ваша. Пришлось вам через тернистые пути идти, чтобы к Христу приблизиться. Несокрушимые души ваши к Господу вас повели. И царство для себя вы там открыли. Так дайте же и мне сил и веры непоколебимой. Пусть проходят мимо меня мысли лихие и падают на землю рядом со мной, как стрелы. Станьте моим щитом от бесов. Защитите от недругов, что дурное зло делают. Перед вами, святыми и мудрыми, становлюсь на колени. Ведь вы - латы мои и единственное оружие. Аминь».

Всегда придет на выручку святой Киприан. Молитва - это ваш разговор с ним.

Символ непоколебимой веры

Когда дьявол начал душить и бить черного мага, мужчина попросил помощи у Бога. Стоит отметить, что на тот момент он не знал ни одного священного текста. Также очень мало ведал и о самом Господе. Поэтому, когда силы уже покидали его, единственное, на что он надеялся, - вера. Человек не сомневался в могуществе Бога. Поэтому в порыве отчаяния так и прошептал: «Всевышний, умоляю, спаси». Именно такой была молитва Киприана. Самая сильная надежда создала чудо.

Эта история - пример того, что там, где есть вера, слова излишни. Если вы христианин, небеса всегда придут вам на помощь. Но это не означает, что можно игнорировать установленные каноны. Большую мощь в себе таят такие слова: «О, святой угодник Божий Киприан! Выбранный ты среди рабов. Открылась тебе слава Господа. Озарилось сердце твое золотыми лучами Его! Будь добр и ко мне. Научи меня несокрушимой вере твоей. Безграничной была твоя любовь к Всевышнему. С твоей помощью и моя любовь такой станет. Стал Бог щитом твоим. И мне с твоей поддержкой пусть щитом станет. Аминь».

Не только молитва от сглаза Киприана спасает христиан. Мученик был символом веры, которому стоит подражать.

Наши враги - наша забота

Стоит помнить, что христианство - религия добра. Поэтому не забывайте просить у Господа за тех, кто обрёл неправильный путь. Если обидчики поймут свою ошибку и повернутся к свету через молитвы из уст оскорбленного, то радоваться будет не только их душа, а и ваша.

Обращаться к святому можно и тогда, когда известно имя недруга. Молитва Киприану поможет недоброжелателю забыть глупые намерения. Мученик позаботится о том, чтобы злые помыслы покинули голову неблагоразумного и сердце наполнилось любовью. Святой был добр и не желал зла своим врагам.

Плохое часто происходит неумышленно. Человек, который берет на душу грех, на самом деле в свое время был соблазнен демонами. Поэтому для того, чтобы отогнать от себя негативную энергию, а от врага плохие мысли, которые шлют бесы, нужно, чтобы время от времени произносилась молитва священномученика Киприана.

Амулет от беды

Этот святой долгое время практиковал черную магию. От его злого слова пострадало множество невинных душ. Поэтому он как никто другой понимает, какую мощь прячут черные слова и сколько боли они могут принести людям. Но сердце этого человека наполнилось любовью к Богу. Когда он отказался от темных сил, ему открылся свет. С тех пор он стал защитой от черной магии. Молитва Киприану от колдовства имеет большую силу. Она не просто интенсивно отгоняет нечистых духов, а и отражает дальнейшие порчи. Святой становится вашим амулетом. Абсолютно безопасной, бесплатной и надежной защитой.

Мир знает массу примеров того, как простое слово делало неземные чудеса. Поэтому даже самых страшных порч бояться не стоит. Как темнота рассеивается перед светом, так и бесы падают перед небесными покровителями.


Икона - Священномученик Киприан и мученица Иустина.
Празднование памяти - 2 октября-15октября

Сказание о святых мучениках Киприане и Иустинии существует с глубокой древности. Жили они в конце III - начале IV века. Отечеством Киприана, как предполагается, была Антиохия, в северной части Сирии. Известно, что Киприан обучался философии и волхвованию в языческой Греции и в Египте и удивлял всех своими познаниями в тайных науках, путешествуя по разным странам и совершая перед народом всевозможные “чудеса”. Прибыв в свой родной город Антиохию, он поражал всех своими способностями. В то время здесь жила дочь языческого жреца - Иустиния. Она уже была просвещена христианской верой, первое понятие о которой получила случайно, услышав слова о Христе из уст диакона, проходившего мимо дома ее родителей в то время, как она сидела у окна. Молодая язычница постаралась больше узнать о Христе, первая весть о Котором так глубоко запала в ее душу. Иустиния полюбила ходить в христианскую церковь, слушать слово Божие и наконец приняла святое Крещение. В скором времени она убедила своих родителей в истине христианской веры. Языческий жрец, приняв Крещение, посвящен был в сан пресвитера и дом его сделался благочестивым христианским жилищем.

Между тем Иустиния, обладавшая замечательной красотой, обратила на себя внимание одного богатого языческого юноши по имени Аглаид. Он просил ее стать его женой, но Иустиния, посвятив себя Христу, отказалась от брака с язычником и тщательно избегала даже встречи с ним. Он, однако же, настойчиво преследовал ее. Видя неуспешность всех своих стараний, Аглаид обратился к знаменитому волхву Киприану, думая, что все доступно его таинственному знанию, и просил волхва подействовать своим искусством на сердце Иустинии.

Киприан, надеясь получить богатое вознаграждение, действительно употребил все средства, которые мог почерпнуть в науке волхвования, и, призвав на помощь бесов, пытался склонить Иустинию на брак с полюбившим ее юношей. Ограждаемая силою своей всецелой преданности единому Христу, Иустиния не поддалась никаким ухищрениям и соблазнам, оставаясь непреклонной.

Тем временем в городе появилось моровое поветрие. Распущен был слух, что могущественный волхв Киприан, которому не удаются его волхвования, мстит целому городу за противодействие Иустинии, наведя на всех смертельную болезнь. Перепуганный народ приступил к Иустинии как к виновнице общественного бедствия и убеждал ее удовлетворить волхва - выйти замуж за Аглаида. Иустиния успокоила народ и в твердом уповании на помощь Божию обещала скорое освобождение от губительной болезни. И действительно, как только она помолилась Богу своей чистой и крепкой молитвой, болезнь прекратилась.

Эта победа и торжество христианки были одновременно полным посрамлением Киприана, считавшего себя могущественным волхвом и похвалявшегося знанием тайн природы. Но это же послужило и ко спасению человека, одаренного сильным умом, который главным образом по заблуждению растрачивался на недостойное употребление. Киприан понял, что есть нечто высшее, чем его знания и таинственное искусство, чем та темная сила, на помощь которой он рассчитывал, стремясь поразить непросвещенную толпу. Он понял, что все это - ничто перед познанием Того Бога, Которого исповедует Иустиния.

Увидев, что все его средства бессильны против слабого существа - молодой девушки, вооруженной только молитвой и крестным знамением, Киприан постиг значение этих двух действительно всемогущих орудий. Он пришел к христианскому епископу Анфиму († 302; память 3/16 сентября), рассказал ему о своих заблуждениях и просил научить его истинам христианской веры, чтобы подготовиться к единому истинному пути, открытому Сыном Божиим, и затем принял святое Крещение. Через год он был поставлен иереем, а потом епископом, между тем как Иустиния была посвящена в диакониссы и поставлена начальницей общины христианских дев.

Одушевленные пламенной любовью к Богу, Киприан и Иустиния много послужили распространению и утверждению христианского учения. Это навлекло на них гнев противников и гонителей христианства. Получив донос о том, что Киприан и Иустиния отвращают народ от богов, правитель той области Евтолмий схватил их и повелел истязать за веру во Христа, которую они непоколебимо исповедали. Затем он отослал их к римскому императору, бывшему в то время в Никомидии, по приказанию которого они были усекнуты мечом.

От художества волшебного обратився, Богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною: с неюже молися Человеколюбцу Владыце, спасти души наша.

Молитва

О святые священномучениче Киприане и мученице Иустина! Внемлите смиренному молению нашему. Аще бо временное житие ваше мученически за Христа скончали есте, но духом от нас не отступаете есте, присно по заповедем Господним шествовати нас научающее и крест свой терпеливо нести нам пособствующе. Се, дерзновение ко Христу Богу и Пречистей Его Матери стяжали есте. Темже и ныне будите молитвенницы и ходатаи о нас недостойных. Будите нам заступницы крепции, да заступлением вашим сохраняеми невредимы от бесов, волхвов и от человек злых пребудем, славящее Святую Троицу: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва
священномученику Киприану
Читать в случае крайней необходимости, при болезнях и неприятностях.

Читайте, называя имена тех, за кого просите.

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.
Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: "Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана".
Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.
Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.
Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.
Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.
Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.
Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.
Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.
Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.
Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.
Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.
Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).
Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: - "Оссаина Сыну Давидову - от младенец вопиющих Ти, слышай" Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых.
Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: "Держите и держатся - решите и разрешатся", тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя).
Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.
Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.
Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!
Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!
Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!
Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!
Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится!
Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!
Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.
Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.
Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: - молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.
Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.
Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.
Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.
Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.
Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Кондак: От художества волшебнаго обратився, Богомудре, к познанию Божественному, показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Устиною: с нею же молимся Человеколюбцу Владыке спасти души наша.

С вященномученик Киприан жил в Антиохии. В раннем детстве он был посвящен родителями-язычниками на служение Аполлону. С семи лет его готовили к жреческому служению языческим богам, в котором он совершенствовался в городах Аргосе, Таврополе, Лакедимоне и египетском Мемфисе. К тридцати годам Киприан закончил свое обучение у вавилонских мудрецов и вернулся в родную Антиохию. Он поражал всех знанием тайных наук и чудесами, которые совершал с помощью темных сил, управляя стихиями, посылая болезни и возбуждая в людях нравственные пороки.

Также в Антиохии жила со своими родителями девица Иустина. До того времени, как услышала Иустина проповедь о Воскресшем Христе, она и ее родители были язычниками. Познав истину, святая приложила все силы к обращению в спасительную веру своих родителей. Дом их стал жилищем христианского благочестия.

Необычайная красота святой Иустины привлекла к ней внимание одного богатого юноши-язычника Аглаида. Он начал добиваться согласия Иустины на супружество. Но святая Иустина решила хранить девство, посвятив себя Господу Иисусу Христу, и отказалась от брака с язычником. Аглаид продолжал настойчиво преследовать ее.

Когда не оставалось других средств, он обратился за помощью к знаменитому чародею Киприану, думая, что все доступно его таинственному знанию, и надеясь, что он расположит сердце Иустины к нему.

Киприан самонадеянно обещал юноше за вознаграждение возбудить в девице страсть и заставить ее стать женой Аглаида.

Иустина, ограждаемая твердой верой во Христа, молитвой и крестным знамением разрушала все козни диавола и его слуги Киприана. Некогда могущественный волхв Киприан, которому не удалось победить слабой девицы, начал мстить за свою неудачу и напустил на город моровое поветрие. Перепуганные горожане, считая Иустину виновницей бедствия, убеждали ее согласиться выйти замуж за Аглаида. Иустина успокоила народ и, твердо уповая на помощь Божию, помолилась Господу своей Богоприятной молитвой, и болезнь в городе прекратилась.

Победа христианки нанесла полное поражение великому чародею Киприану. Киприан был умным человеком. Начав размышлять: почему все, чем он обладал, оказалось бессильным перед слабой юной девицей, вооруженной верой во Христа, молитвой и крестным знамением, волхв понял, что вся демонская сила ничто пред Богом, в Которого верит святая Иустина.

Знаменитый чародей смиренно пришел к христианскому епископу Анфиму (память 3 сентября), рассказал ему о своих заблуждениях и просил научить его истинам христианской веры. После оглашения Киприан был крещен. Через год он был рукоположен в сан священника и вскоре возведен в сан епископа.

Пламенея любовью ко Христу, святые Киприан и Иустина, которую он поставил игуменией женского монастыря, много послужили к распространению и утверждению христианства. В то время христиан преследовали за их веру. Начальник области Евтолий, получив донос, обвинявший Киприана и Иустину в том, что они отвращали народ от языческих богов, повелел схватить святых и обратить к идолопоклонству через пытки. Святые мученики были непоколебимы. По приказу императора их усекли мечом (около 304 года).